Ремонт насос-форсунок
Ремонт насос-форсунок
Точно выяснить характер и тяжесть повреждений элемента возможно только при помощи диагностики на специальном стенде. Подробная дефектовка позволит определить сложность предстоящего ремонта. В числе стандартных процедур замена кабеля электропроводов, или, как его называют специалисты по дизельным агрегатам, «косичек». Это требуется, чтобы исключить влияние на работу двигателя трещин в штекере, образовавшихся при обычной эксплуатации. Ведь сбитый сигнал управления форсункой оказывает влияние на корректную работу. Даже если поверхностная диагностика позволила выявить отклонения в показаниях одной из насос-форсунок, это еще не значит, что проблема в самом элементе.
Помимо этого, с течением времени кабель все равно высохнет, из-за чего есть риск повреждения штекера при демонтаже насос-форсунок. Когда установка нового кабеля завершена, можно проводить повторную диагностику. Если же проблемы остались, выполняется демонтаж дефектного элемента для более подробной ее проверки и, если есть возможность, последующего ее ремонта. К неисправностям форсунок относят износ распылителя, который при значительном износе желательно менять на новый. Каждое вмешательство в работу насос-форсунок, к примеру, демонтаж и ремонт, требует не только замены «косичек», но и установку нового ремкомплекта, который включает резинки, уплотнительные кольца и шайба.
В дизельной мастерской "Автостар" есть все необходимое оборудование для ремонт насос-форсунок. Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ!
Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт легковых дизельных авто всех производителей
Диагностика автомобиля
Ремонт дизельных двигателей